o CRV

Организация

Наша организация

CRV – это кооператив, который принадлежит голландскому кооперативу CR Delta и фламандскому кооперативу VRV. Около 27 000 молочных и мясных фермеров в Нидерландах и Фландрии являются членами этих кооперативов, оказывая большое влияние на политику CRV. Координация осуществляется через консультативные органы кооперативов и членов комитета.

Структура компании

CRV организована в форме коммерческих подразделений, которые занимаются бизнесом в той же культурной зоне, что и их клиенты. Бизнес подразделения и головной офис обмениваются знаниями и опытом, чтобы разработать лучшие решения для стада, доступные для молочного и мясного скота во всем мире. CRV имеет пять топографических бизнес подразделений:

  • Западная Европа
  • Центральная Европа
  • Океания
  • Южная Америка
  • Северная Америка

Organisation

CRV поставляет свою продукцию и услуги приблизительно в 60 стран. Наш головной офис, расположенный в Арнеме, сопровождает все наши бизнес подразделения и их местные отделения.

 

Наша Миссия

CRV – это одна из ведущих компаний, целью которой является усовершенствование в разведении крупного рогатого скота и повышение прибыльности производителей.

 

Инновационный лидер

CRV играет значительную роль в международной сфере усовершенствования КРС, быстро реагирует на изменяющиеся потребности рынка и является новаторской организацией, предлагающей инновационные решения и концепции в ответ на потребности наших клиентов по всему миру.

Ориентированность на клиента

Компания CRV, ее сотрудники и клиенты находят вдохновение в отрасли разведения крупного рогатого скота. Именно это вдохновение помогает нам поддерживать наших клиентов в достижении своих целей и повышать качество стада. Потребности клиента и положительный результат определяют нашу деятельность, и мы хотим быть полезными для всех, кто использует наши продукты и услуги. Это означает, что CRV разрабатывает решения, которые поддерживают производителей в их работе со стадом и способствуют:

  • улучшению качества продукции
  • снижению себестоимости
  • эффективному использованию труда
  • оптимизации производственных процессов
Основная деятельность

Улучшение крупного рогатого скота – основное направление работы CRV. Это значит, что наша сфера деятельности включает разведение, сбор и обработку данных о животных, работу с племенными книгами,  обслуживание  фермы, продукты по управлению стадом и печатную продукцию.

Стабильность

Будучи компанией на кооперативной основе, CRV хочет создать условия для стабильного повышения эффективности, поддерживая качество бизнеса наших партнеров и клиентов в будущем. Надежность и прозрачность очень важны для нас в работе с клиентами. CRV заинтересована в долгосрочных отношениях, считая, что все инвестиции, вложенные заинтересованными лицами – всеми партнерами, клиентами, сотрудниками, поставщиками и обществом – должны возвращаться.

About CRV

Branding

Shield 2d

Dutch
Nederlands

Organisation

Our organisation

CRV is a co-operative that is owned by the Dutch co-operative CR Delta and the Flemish co-operative VRV. About 27,000 dairy and beef farmers in the Netherlands and Flanders are member of these co-operatives and they have great influence on CRV’s policy. They do this through the co-operative’s advisory bodies and member committees.

Company structure

CRV is organized in business units that do business in the same time and culture zones as their customers. Business unites and headquarters exchange knowledge and experience, in order to develop and deliver the best herd solutions available to dairy and beef cattle farmers world-wide. CRV has five topographical business units:

  • Western Europe
  • Central Europe
  • Oceania
  • South America
  • North America

Organisation

CRV’s products and services are delivered to approximately 60 countries. Our head office, located in Arnhem, supports all our business units and their local branches.

 

Our Mission

‘CRV is a leading customer-focused cattle improvement co-operative, fully committed to adding value for farmers’

 

Innovative leader

CRV wants to play a significant role in the international world of cattle improvement. We want to react quickly to changing market demands and be a groundbreaking organization by offering innovative solutions and concepts as an answer to the needs of our customers – both dairy and beef farmers across the world.

Customer focus

CRV, its members, customers and employees, are inspired by the cattle industry. it is from this inspiration that CRV employees have te drive to support their customers and to help them to achieve their goals and to improve their herd results. Customer needs and customer benefits determine our activities and we want to add value for everyone who uses our products and services. This means that CRV wants to deliver solutions that support farmers in their management by contributing to:

  • an increase of the sales price of farm products
  • a decrease in cost price
  • efficient use of labour
  • securing quality in farming
Core business

Cattle improvement is the core business of CRV. This means that our field of activity includes breeding, collection and processing of cattle data, herd book activities, on-farm services, management products and publishing magazines.

Continuity

Being a company with a co-operative base, CRV wants to create sustainable added value to support the continuity of our members’ and customers’ businesses for future generations. Reliability and transparency are therefore very important in the way we serve our customers. CRV focuses on return on investment and long-term benefits for all stakeholders including all members, customers, employees, suppliers and the society.