Решения для стада

CRV помогает фермерам, разрабатывая инструменты для простого и эффективного управления стадом.

.

Result Navigator  model-branding-DEF-UK-2014

Каждый фермер, занимающийся молочным и мясным производством, не важно, из какой точки мира, хочет достичь успехов в своем производстве. Цели производства могут отличаться, все зависит  от фермера или региона, но стадо всегда является основой животноводства. Изменения условий рынка и окружающая среда, в которой работает фермер, оказывают влияние на производство. Именно поэтому производители молока и мяса всегда мыслят на шаг вперед:  в каких условиях предстоит работать и каких животных лучше в этих условиях разводить?

…читать больше о Result Navigator

 

Индексы для Лучшей ЖизниHealth-01 Efficiency-01

CRV поддерживает фермеров в разведении здорового рентабельного скота, особенно уделяя внимание высокой устойчивости животных. Многие фермеры определяют эффективность и хорошее здоровье коров, как основные цели разведения. Использование этих индексов помогает разводить устойчивый и соответствующий требованиям завтрашнего дня скот.

Читать больше о Лучшее здоровье в течение жизни и Лучшая эффективность в течение жизни или смотреть видео.

 

SireMatch  logo SireMatch PMS nw

Селекция – это инвестиции в будущее и SireMatch поможет в принятии правильного решения в программе разведения. Новая программа разведения CRV соответствует потребностям всех современных стад, для каждой цели разведения и отдельно для каждой коровы. SireMatch находит лучшие варианты для спаривания.

Читать больше о SireMatch

 

OvalertProduct-52

Увеличение эффективности всего стада на молочной ферме является основной проблемой фермеров во всем мире. Фертильность играет очень важную роль в этом. В то время, как другие системы обнаружения охоты считают шаги, Ovalert идет дальше.

Помимо обнаружения охоты Ovalert в состоянии уловить сигналы, которые расскажут вам о здоровье и состоянии каждого животного. Многие модели поведения, которые могут указать, что с животным что-то ни так, автоматически выводятся и визуализируются через систему Ovalert с интегрированным ветеринарным контролем.

Читать больше о Ovalert

Herd Solutions

Paralax3

CRV wants to support farmers in breeding a herd in an efficient and easy way. For this support, CRV developed a few tools.

Result Navigator  model-branding-DEF-UK-2014

Every dairy or beef farmer – wherever they are in the world – sets goals for their farm. These goals may differ depending on the farm or the region, but the herd is always at the heart of the business. The changing market conditions and the environment in which a farm is located will impact on how it is managed. That’s why dairy and beef farmers always think one step ahead: where do I want to go and what kind of herd do I need to get there?

…read more about the Result Navigator

 

Better Life IndicesHealth-01 Efficiency-01

CRV aims to help farmers in breeding a healthy, profitable livestock. In addition, sustainability has a high priority. Many farmers indicate that their breeding goal is based on efficiency and health. To respond to this, we developed the Better Life Indices. The Better Life breeding values are relevant values: they easily help you breed a sustainable and future-proof livestock.

Read more about Better Life Health and Better Life Efficiency or watch the Better Life movie.

 

SireMatch  logo SireMatch PMS nw

Breeding is investing in the future and SireMatch will help you to make the right breeding decisions. CRV’s new breeding program is suitable for all modern herds’ needs and for every breeding goal, for every breed and for every cow. SireMatch finds the best unbiased mating.

read more about SireMatch

 

OvalertProduct-52

Increasing the effectiveness of the total herd on a dairy farm is a major challenge for dairy farmers worldwide. Fertility results play an important role in this. But where other heat detection systems only count steps, Ovalert goes further.

Besides detecting heat expression, Ovalert is able to automatically pick up signals that tell you about each animal’s health and well-being. Many behavior patterns that could indicate that there is something wrong with an animal are being automatically displayed and visualized via the Ovalert system with integrated health monitoring.

read more about Ovalert