Выпас (Новая Зеландия)

Преимущества продукт

  • Эффективная конверсия поедания травы
  • Плодовитость
  • Выносливость

Чтобы быть конкурентоспособными на молочном рынке, новозеландские фермеры должны были применять эффективные системы сельского хозяйства и низкую их стоимость. В результате получившаяся система сельского хозяйства потребовала специфической генетики, направленной на круглогодичный выпас, сезонность отела, долголетие и легкость ухода за животными. В результате мы имеем новозеландскую генетику, какой мы видим ее сейчас.

Характеристика новозеландской генетики

Поколения отбора в среде Новой Зеландии привели к появлению пастбищной генетики, несущей следующие характеристики:

  • Качество молока: выход молока основан на содержании в кг жира и белка, но отрицательным  объемом молока. Как следствие – в результате качественное молоко за счет высокого содержания % жира и белка
  • Эффективная конверсия при поедании травы:  национальная цель разведения коров фокусируется на эффективной переработке травы в молоко. Фермеры нацелены на максимальный выход (в кг СВ) на кг массы тела. Лучшие фермеры получают 1 кг жира и белка и больше на 1 кг массы тела за лактацию
  • Плодовитость: большинство фермеров позволяют получать в год от коровы только одного теленка, используя искусственное осеменение в течение 4-6 недель. Яловых коров  выбраковывают, такой строгий отбор в сочетании с целью селекции привел к тому, что новозеландская генетика обладает самой высокой фертильностью в мире
  • Выносливость: коровы находятся на пастбище круглосуточно в течение всего года. Это означает, что они должны справляться с изменяющимися условиями окружающей среды, а также быть конкурентоспособными  внутри многочисленных стад. Как следствие, новозеландские коровы очень выносливы. Они будут преуспевать в тяжелых условиях и заботиться о себе.

В сравнении с Голштинами и Джерси из Северной Америки и Европы, новозеландская генетика:

  • меньших размеров
  • более упитанной кондиции
  • с более развитой мускулатурой, широкой грудной клеткой и глубоким туловищем
  • с крепкими конечностями
  • с более интенсивным потреблением корма
  • ауткросс между североамериканской и европейской генетикой

 

Надежные показатели племенной ценности являются основой для стабильного разведения.
Молочные фермеры Йос и Ингрид Кноф, Гестерен, Нидерланды

Related News

Соответствующие документации

Empty

NZ Genetics

СКАЧАТЬ

NZ Grazing

Product benefits

Farm Adrew & Lisa Shaw_Ohaupo (New Zealand)
Jersey scenic
CRV Ambreed tour december 2008
  • Efficienct converters of grass
  • Fertile
  • Robust

New Zealand farmers have had to apply low cost and efficient farming systems in order to be competitive on the world dairy markets. The resulting farming system required specific genetics with focus on performance on grass, seasonal calving, longevity and easy care. This has resulted in the New Zealand genetics as we know them today.

New Zealand genetics characteristics

Generations of selection in the New Zealand environment have resulted in our genetics carrying the following characteristics:

  • Quality milk: milk payout is based on kg of fat and protein with a negative for volume. As a consequence the fat- and protein % of our genetics is resulting in quality milk.
  • Efficient converters of grass: the focus in our national breeding goal is for cows to efficiently convert grass into milk. Farmers focus on maximum output (kg solids) per kg of body weight. The best farmers realize 1 kg of fat and protein or more per kg of body weight per lactation.
  • Fertile: most farmers let calve the cows once a year and will only use AI for 4-6 weeks. Empty cows are culled and this stringent selection in combination with focus in the breeding goal has resulted in the New Zealand genetics having the best fertility in the world.
  • Robust: cows are outside day and night, 365 days per year. This means they have to cope with changing weather – and on top of that – they have to compete within larger herds. As a result NZ cows are robust. They will excel in hardy environments and look after themselves.

In comparison with Holsteins and Jerseys from North America and Europe, New Zealand genetics are:

  • smaller in stature
  • carry more body condition
  • have wider muscles, more width of chest and deeper bodies
  • slighly more set to the leg
  • more aggressive foragers
  • outcross to North American and European bloodlines

 

MELKVEEHOUDERS JOS EN INGRID KNOEF, GEESTEREN


fotograaf: Edwin Walvisch
Reliable breeding values are the basis for sustainable breeding.
Dairy farmers Jos and Ingrid Knoef, Geesteren, The Netherlands

Related News

RELATED documentation

Empty

NZ Genetics

DOWNLOAD