МРЭЙ

Преимущества продукт

  • Продуктивное долголетие
  • Высокое содержание белка
  • Сильная мускулатура
  • Молочная сила и способность
  • Хорошая фертильность

Все больше и больше фермеров открывают для себя кроссбридинг между старой голландской породой и  МРЭЙ. МРЭЙ– это красно-пестрая порода двойного направления продуктивности. Коровы легки в обслуживании для фермеров и хорошо приспосабливаются к условиям окружающей среды. МРЭЙ обладают хорошей фертильностью и имеют легкие отелы. Коровы имеют высокое содержание белка, с хорошим соотношением жир/белок, сильную мускулатуру. В целом, коровы сильные, выносливые, спокойные и мускулистые, с широкими бедрами и сильными ногами.

Сильные высокопродуктивные животные

TМРЭЙ – старая порода красно-пестрой масти с двойной продуктивностью, корни которой исходят из территории бассейнов трех рек – Маас, Рейн и Эйсел, откуда и получено название. Хотя поголовье породы и сократилось из-за широкого распространения голштинов. МРЭЙ остается наибольшей по численности породой в Нидерландах после голштинской породы.

Сильные стороны породы:

  • высокое содержание белка
  • хорошее соотношение жир/белок
  • выносливость

МРЭЙ коровы – выносливые животные, которые все еще имеют хорошую продуктивность при умеренных рационах, также они имеют хорошее мясо. Фермеры могут производить молоко менее дорогим способом. Фермеры, разводящие МРЭЙ, получают на 1 или 2 евроцента больше на 1 кг полученного молока, чем их коллеги, содержащие голштинов.

Голландское качество

МРЭЙ широко используется для кроссбридинга и является третьей по популярности породой в Нидерландах. Современная программа разведения была разработана CRV, чтобы вывести коров МРЭЙ, которые производят молоко с высокими компонентами молока, устойчивой лактацией и минимальными ветеринарными затратами. CRV отбирает приблизительно 12 МРЭЙ быков в год.

Кроссбридинг

МРЭЙ очень важны для кроссбридинга, так как свободны от голштинских генов, и при скрещивании этих пород можно ожидать больший эффект гетерозиса. В настоящее время больше 20% осеменений всех МРЭЙ в Нидерландах используются для кроссбридинга с голштинскими коровами. Фермерам, которые нуждаются в более крепких и выносливых животных, а также фермерам, ориентированные на низкую стоимость, экстенсивное производство, следует рассмотреть возможность кроссбридинга с МРЭЙ. Компоненты молока, фертильность, легкость отела, средние размеры и продолжительность использование – это ключевые слова для многих систем сельского хозяйства во всем мире.

Сильные стороны МРЭЙ при кроссбридинге:

  • свободны от голштинских генов
  • превосходная фертильность
  • здоровые коровы
  • превосходная кондиция
  • коровы с продолжительным сроком службы
  • высокое содержание белка

 

Надежные показатели племенной ценности являются основой для стабильного разведения.
Молочные фермеры Йос и Ингрид Кноф, Гестерен, Нидерланды

Related News

Соответствующие документации

MRIJ

Product benefits

De Vinkenhof Roza 86 (L) (Baltimore)
De Vinkenhof Danielle 95 (R) (v: Baltimore) 
eig: A.Vink, Groot Ammers
  • Longevity
  • High protein content
  • Strong muscularity
  • Dairy strength and capacity
  • Good fertility

More and more farmers discover (cross)breeding with the old Dutch breed MRIJ. MRIJ is a Red & White dual purpose breed. The cows are easy to manage for farmers and are relatively good in coping with changing conditions. MRIJ cows have a good fertility and they calve easy. The cows have a high protein content in the milk, with a favorable fat/protein ratio and they are strongly muscled. In general, the cows are strong, robust, calm, and muscled with thick thighs and strong legs.

Strong production animals

The MRIJ breed is an old Red&White dubble purpose breed, coming from the basin of the three rivers Meuse, Rhine and IJssel, from which the name is derived. Although the number of animals has declined due to the increase of Red Holstein, MRIJ is after Holstein the biggest breed of The Netherlands. The strong points of MRIJ are:

  • high protein percentage
  • good fat and protein ratio
  • robust

MRIJ cows are robust animal that still have a good production with a sober ration and they also give good meat. Farmers can produce their milk in an inexpensive way. MRIJ farmers earn 1 or 2 eurocents more per kilogram of produced milk than their Holstein colleagues.

Dutch quality

MRIJ is widely used for crossbreeding and is the third most popular breed in the Netherlands. A modern breeding program has been developed by CRV in order to breed MRIJ cows that produce milk with high components, persistency, and minimum veterinary costs. CRV selects about 12 MRIJ bulls per year.

Crossbreeding

Important for successful crossbreeding is the fact that MRIJ is free of Holstein genes, so more hybrid vigour can be expected. Currently more than 20% of all MRIJ inseminations in Holland are used for crossbreeding on Holstein cows. Farmers who need more strength and robustness, as well as farmers who operate on a more low cost, extensive system, should consider the MRIJ breed as an option for crossbreeding. Milk solids, fertility, calving ease, medium size, and durability are key words in many farming systems world-wide.

MRIJ’s strong points for crossbreeding:

  • free of Holstein genes
  • excellent fertility
  • healthy cows
  • excellent body condition
  • long living cows
  • high protein

 

MELKVEEHOUDERS JOS EN INGRID KNOEF, GEESTEREN


fotograaf: Edwin Walvisch
Reliable breeding values are the basis for sustainable breeding.
Dairy farmers Jos and Ingrid Knoef, Geesteren, The Netherlands

Related News

RELATED documentation

Empty

MRIJ

DOWNLOAD