ТРОПИЧЕСКИЕ ПОРОДЫ

Преимущества продукт

CRV имеет программу по разведению тропических пород в Южной Америке. В таблице вы можете более подробно ознакомиться с этими породами

Одна из тропических пород CRV — это Гироландо, смесь Гира и Голштинской породы. Благодаря спрещиванию этих пород, Гироландо получилась очень плодотворной, с высокой молочной продуктивностью, способной на стабильную производительность в тропических и субтропических условиях. CRV отбирает 4-8 быков породы Гироландо в год. Эта порода завоевала хорошую репутацию в Бразилии, где 80% молочной продукции производят коровы породы Гироландо. Они способны поддерживать хороший уровень продуктивности в разных системах содержания и климатических условиях. Гироландо была выведена с целью создать породу, которая способна на стабильное производство в тропических и субтропических регионах. Она получена скрещиванием голштинской породы (HOL) с породой Гир (GL), начиная с ¼  HOL + ¾  GL, и продолжая скрещивание до приведения к  7/8 HOL + 1/8 GL. Цель было разведение продуктивной породы,  которая будет отвечать всем потребностям фермеров, занимающихся производством молока.

Most used crossings with Girolando bulls

Most used crossings with Girolando bulls

 

Молочные коровы породы Зебу Гир

История: Гир – разновидность породы Зебу, происходящей из Индии, а точнее региона Гир на полуострове Катхиявар.  От Майсорского округа на юге Индии до горных районов на севере эта порода считается одной из древнейших.  Впервые скот породы Гир вероятно был представлен в Бразилии около 1906 года. Генеалогические данные регистрируются Бразильской ассоциацией заводчиков Зебу (Associação Brasileira dos Criadores de Zebu (ABCZ) в г.Убераба.

Селекция молочного скота: В 30-е годы некоторые заводчики выявляли в разных стадах породы Гир животных, которые отличались своей молочной продуктивностью. Гир – результат селекции, проведенной правительством и частными заводчиками из штатов Сан-Пауло, Минас-Жерайс и Рио-де-Жанейро, в работе которых упор был сделан на отбор животных для производства молока. Порода была сформирована как специализированный биотип с определенной оценкой для выявления животных по их продуктивности и сбору данных обо всех животных родословной от прабабушек/дедушек, бабушек и дедушек, отца и матери до сестер и дочерей. По заслугам эти создатели породы сопоставимы с теми, кто организовал исторический импорт Зебу из Индии в Бразилию. Это — заводчики и экспериментальные станции, которые с верой в дело и всеми усилиями и сделали реальной способность животных производить молоко, как будто это было естественным с момента зарождения  породы.

Характеристики: Порода Гир отличается простотой, продуктивностью, репродуктивным долголетием, послушностью, низкой стоимостью содержания, легкостью отела, выработкой молока на пастбище (отличные показатели конверсии корма) и универсальностью для скрещивания. С породой Гир расходы на корм, медикаменты, ветеринарное обслуживание и объем работ по кормлению и уходу за животными ниже.

Межпородное скрещивание: При скрещивании с голландской породой, Гир производит Гироландо,  животное деревенского типа, с исключительной конверсией корма и высокой производительностью молока. Также возможно скрещивание с Джерсейской (Jersey) породой для производства Гирсейской (Girsey), и Швицкой  для породы Giropar, и в обоих случаях для производства кроссбредов и высоких надоев.

Улучшение генетики: Одним из факторов, лежащих в основе генетической эволюции породы, является Национальная программа генетического улучшения молочной Гир, начавшаяся в 1985 году (PNMGL). Эту работу проводит Бразильская ассоциация заводчиков молочной Гир (ABCGIL –центральный офис которой располагается в Уберабе) совместно с компанией Embrapa. Основная цель программы — содействие улучшению породы путем идентификации и отбора генетически превосходящих по показателям производства быков (удой, жир, белок и сухое вещество, экстерьер и менеджмент), также как и генетическая оценка животных всех стад, участвующих в программе.

Dairy control: это один из тестов, проводимых по Программе разведения Зебу (PMGZ) Бразильской ассоциации заводчиков Зебу (ABCZ), позволяющий определить матрицы стада, улучшающие молочную продуктивность в период лактации. Данные теста контроля молока  также имеют решающее значение при составлении каталога быков Бразильской ассоциацией заводчиков Зебу совместно с Университетом Сан-Пауло  (UNESP – Jaboticabal/SP).

Молочный Гузера

История Канкрей или Гузера (Kankrej or Guzerá), утеряна в истории происхождения человечества,  были найдены печатные марки на керамике и терракоте в археологических памятниках Мохенджо-Даро и Хараппы, Индии и Пакистана, а также ее изображение в нескольких частях в районах древней Ассирии и Месопотамии. Гузера происходит из пустынного региона в Гуджарате, переходящего на север в пустыни Тар и Синд. В Бразилии Гузера распространена в нескольких регионах, но наиболее известна в северо-восточном регионе, где была единственной выжившей породой после пяти лет засухи (1978-1983гг), при этом давая молоко, и также столкнулась с двумя другими вошедшими в историю засухами (1945 и 1952).

В целом молочная корова Гузера обладает прекрасным выменем.  Крепкие связки состоят из очень тонкой шелковистой кожи, которая после доения выглядит как пустая сумка. Вымя Гузера фактически высыхает и практически исчезает, как будто бы корова и вовсе не давала молока. Хорошим примером может служить корова по кличке Surprise-JA, после путешествия  более чем на 3000 км, казалось, и не могла участвовать в соревнованиях по производству молока. Многие предлагали исключить ее из списка участников, чтобы не дискредитировать породу, но заводчик обстоятельный человек и включил корову, которая дала 16 кг молока и выиграла в соревнованиях, будучи худой и уставшей.

Бык Гузера используется в качестве альтернативы быку Зебу для межпородного скрещивания.  С ранней истории Зебу в Бразилии осуществлялось скрещивание между Гузера и другими существующими породами молочного скота, особенно Голштинской, в результате которого появились Гузоландо.

Надежные показатели племенной ценности являются основой для стабильного разведения.
Молочные фермеры Йос и Ингрид Кноф, Гестерен, Нидерланды

Related News

Соответствующие документации

Empty

Tropical breeds 2014

СКАЧАТЬ

Tropical breeds

Product benefits

In South America, CRV also has a breeding program for tropical breeds. Under the tabs below you can find more information about the different breeds.

One of the tropical breeds of CRV is Girolando, a crossbred between Gir and Holstein. Due to its cross, Girolando, is a very fertile and efficient breed with a good milk production that is able to produce in a sustainable way in the tropical and subtropical regions. CRV is selecting 4-8 Girolando bulls per year.

The Girolando breed has a good reputation in Brazil. 80% of the milk production is coming from Girolando cows. They are able to keep a good level of production in different management systems and climate conditions. Girolando was bred with the aim to create a breed that is able to produce in a sustainable way in the tropical and subtropical regions. It is grounded on crossbreeding the Holstein breed (HOL) with Gir (GL), starting with a ¼ HOL + ¾ GL cross until they ended with a 7/8 HOL + 1/8 GL cross. Because they wanted to breed a productive breed that meets the needs of dairy farmers, they finally ended up with a 5/8 HOL + 3/8 GL cross: the Girolando.

Most used crossings with Girolando bulls

Most used crossings with Girolando bulls

 

History: Gir is a Zebu breed, originally from India, regions of Gir in Kathiawar Peninsula. Along the races of Mysore, in the south, and the races of the mountainous regions to the north, it is considered the oldest creation. The first Gir animals probably should have been introduced in Brazil around 1906. The genealogical record of the animals is carried out by Associação Brasileira dos Criadores de Zebu (ABCZ) based in Uberaba / MG.

Dairy selection: In the 30’s, some breeders, identified in different herds Gir animals which stood out for its dairy capacity. Gir is the result of the selection made by government and by private breeders in São Paulo, Minas Gerais and Rio de Janeiro states, who based their work with emphasis on milk selection. It was formed a specialized biotype, with measured production to distinguish the animals for performance and knowledge of the production level of its lineage, since great-grandparents, grandparents, mother, father, brothers and daughters. The merit of these creators is equivalent to those who held the historic Zebu imports from India to Brazil. These are breeders and experimental stations that believed and potentiated this ability to produce milk, as a natural race since its inception.

Features: Gir stands out for its rusticity, productive and reproductive longevity, docility, low cost of maintenance, calving ease, milk production on pasture (has excellent feed conversion) and versatility at intersections. Gir reduces costs of food, medicine, veterinary care and labor required for feeding and caring for the animals of the herd.

Crossings: When crossed with Holandês, Gir produces Girolando an extremely rustic animal, with exceptional food conversion and high milk production. It can also be used in Jersey cows to produce Girsey and Pardo Suíço will result in Giropar and with both races for the production of rustic crossbred and high yield.

Genetic improvement: Among the factors that based the genetic evolution of the race, is Programa Nacional de Melhoramento Genético do Gir Leiteiro (PNMGL), created in 1985. It is a work performed by the Associação Brasileira dos Criadores de Gir Leiteiro (ABCGIL –headquartered in Uberaba / MG) with Embrapa Gado de Leite. The main objectives of the program are to promote the improvement of the breed through the identification and selection of genetically superior bulls for production traits (milk, fat, protein and total solids), conformation and management, as well as the genetic evaluation of animals of all participating herds.

Dairy control: This is one of the tests carried out by the Programa de Melhoramento Genético de Zebuínos (PMGZ) from Associação Brasileira dos Criadores de Zebu (ABCZ), allowing to identify the herd matrices that develop in milk production during lactation. Data from milk control are also crucial for the formulation of the Bulls Summary prepared by ABCZ with Universidade Estadual de São Paulo (UNESP – Jaboticabal/SP).

The history of Kankrej or Guzerá, is lost in the origin of mankind, having been found printed stamps on ceramic and terracotta in the archaeological sites of Mohenjo-Daro and Harappa, India and Pakistan, and its image in several parts in the regions of ancient Assyria and Mesopotamia. Guzerá habitat is the pre desert region kutch in Gujarat, followed in the north by Thar Desert and Sind desert. In Brazil, Guzerá is spread through several regions but is notorious its presence in the northeastern region, where it was the only race that survived, productively during the five consecutive years of drought (1978-1983), and has also faced other historical droughts (1945, 1952 etc.).

The dairy female Guzerá has, on average, a beautiful udder. Ligaments are strong and consists of a thin, silky skin that, when milked, seems a deflated bag. In fact, Guzerá udder shrinks and almost disappears, as if the female had produced nothing. A good example seems to be the cow “Surprise-JA” which, after traveling more than 3,000 kilometers, seemed that had no milk at the competition. Many suggested not include the cow to avoid discredit the race but the creator was exhaustive and included the cow that produced 16.0 kg and won the competition, even thin and tired.

Guzerá Dairy bull is used as a zebu alternative at intersections. From the early history of Zebu in Brazil there was interbreeding between Guzerá and other existing dairy breeds, especially Holandês, creating “Guzolando”.

Reliable breeding values are the basis for sustainable breeding.
Dairy farmers Jos and Ingrid Knoef, Geesteren, The Netherlands

Related News

RELATED documentation

Empty

Tropical breeds 2014

DOWNLOAD