ГОЛШТИНЫ США

Преимущества продукт

  • Высокая пожизненная продуктивность
  • Введение новых родословных в ваше стадо

С 70-х годов Северная Америка является главным поставщиком генетики. CRV имеет  успешную программу разведения в США. Как результат, нашим клиентам доступны лучшие американские быки с наивысшими племенными ценностями.

CRV ищет в США быков и матерей быков, которые интересны для международного рынка.  Генетический материал американских быков тестируется с помощью маркеров. Для сравнения этих быков с Дельта и Евродонор программами разведения, американские быки наряду с их международной оценкой TPI также тестируются по NVI базе. Помимо 60 быков, которые тестируются в Европе, CRV также отбирает около 25 быков в США ежегодно. Большинство из этих быков принадлежат программе «Пик».

Сотрудничество с Альта

В рамках американской программы разведения CRV работает совместно с Альта-Дженетиск. Имея совместные программы разведения и селекции, мы делим все расходы на них. Это дает нам возможность предложить еще больше разнообразных быков.

 

 

 

Надежные показатели племенной ценности являются основой для стабильного разведения.
Молочные фермеры Йос и Ингрид Кноф, Гестерен, Нидерланды

Related News

US Holstein

Product benefits

LARCREST COSMOPOLITAN
Sire: Picston Shottle
3rd dam of Vekis Chevrolet
  • high lifetime production
  • introduce new cow families in your herd

Since the ’70s, North America has been a major supplier of genetics. CRV has a very successful breeding program in the USA. As a result, the best American bulls with the highest breeding values are available for our clients.

In the USA, CRV is looking for bulls and bull dams that are interesting for the international market. Genetic material of our American bulls is tested for markers. To compare these bulls with the bulls of the Delta and Eurodonor breeding program, the American bulls are also tested on NVI base, next to their international TPI base. On top of the 60 bulls that are tested in Europe, CRV is also selecting about 25 bulls per year in the USA. Most of these bulls are from the Peak program.

Collaboration with Alta

Within the American breeding program CRV is working together with Alta Genetics. By joint breeding and selecting we share the high costs of the breeding program and it provides a larger and more varied offer of bulls.

 

 

 


Related News